Является ли Мессия Богом?  Исторические доводы. Четвертый и пятый тезисы

Является ли Мессия Богом? Исторические доводы. Четвертый и пятый тезисы

С именем Аллаха, Всемилостивого, Милосердного!

Автор: Маджид ибн Сулейман

Рассматриваемые темы:

  • Изучение четвертого и пятого тезисов о роли Павла в искажении послания Мессии.

Тезис четвертый

Утверждение Павла, что Мессия был Самим Богом.

Павел сказал в своём Послании к Римлянам:

«Если ты исповедуешь своим языком, что Иисус есть Господь, и если ты веришь сердцем, что Бог воскресил Его из мёртвых, то будешь спасён.»

— Послание к Римлянам, 10:9.

В этом же Послании он сказал:

«Более того, мы хвалимся Богом через нашего Господа Иисуса Христа, через Которого мы теперь и получили это примирение!»

— Послание к Римлянам, 5:11.

К чему же привело распространение павлианских воззрений среди сынов Исраиля?

Фактически это привело к наличию двух божеств: отца и сына; христиане стали обращать свои мольбы к Мессии наряду с Аллахом, в то время как раньше поклонялись Одному лишь Аллаху.

Таким образом, это искажение ввело в поклонение Аллаху многобожие, облачённое в одежды истинной религии.

Здесь следует упомянуть, что это многобожие распространилось среди людей не в одночасье, и в первые века после вознесения Мессии оно не насаждалось официально и принудительно, и некоторое время продолжались активные богословские дискуссии между поддерживающими и отвергающими его. И только в IV веке, почти через триста лет после Мессии, в 325 г. христианского летоисчисления, на Никейском соборе был принят догмат о божественности Мессии и о том, что он является сыном Бога.

С тех пор, если христианин говорил: «О Господь!» — или: «О Боже!» — то подразумевался Мессия, сын Марьям.

Тезис пятый

Утверждение Павла, что все люди унаследовали грех своего прародителя Адама и что Всевышний послал своего единородного сына, чтобы он искупил этот грех, пройдя через позорную казнь распятием. Господь якобы удовлетворился этой искупительной жертвой и между ним и человечеством был заключен новый завет.

Иудей Павел не ограничился теми искажениями религии Мессии, сына Марьям, которые мы перечислили, а добавил к этому ещё одно заблуждение, ставшее впоследствии одним из столпов новой религии. Он разбавил достоверную историю о том, как Адам и Ева вкусили плод с Запретного древа, своими домыслами и сфабриковал концепцию о «первородном грехе».

Павел заявил, что этот грех, совершённый Адамом и его женой, был настолько велик, что искупить его было невозможно и Аллах не простил Адама и Еву, совершивших его. Мало того, весь род людской, прародителями которого они являются, якобы унаследовал этот грех, и в течение долгих веков не рождалось на земле ни одного человека, который не был бы отягощён его бременем. И был только один путь для искупления этого первородного греха: единородный сын Господа должен был воплотиться на земле в человеческом теле, принять мученическую смерть на кресте и стать, таким образом, искупительной жертвой. Уверовавших в то, что Мессия является сыном Бога и что Всевышний послал его в этот мир для искупления первородного греха человечества, и поклонявшихся Мессии, Иисус избавит от этого греха и его последствий, а остальные понесут на себе первородный грех и их обителью будет Огонь.

Это убеждение распространилось в последующих поколениях христиан, и они посчитали, что на самом деле несут на себе это первородное бремя и единственный способ избавиться от него — уверовать, что Мессия является искупителем и спасителем и ни один человек не спасется, пока не станет поклоняться ему, не обратится к нему с мольбой и не признает, что он сын Бога. Только совершивший это будет спасён, а его первородный грех — искуплён Иисусом.

Христиане веруют в это, не задумываясь, приняв слова Павла без малейших сомнений. Но истина такова, что никто не несёт на себе бремени чужих грехов, тем более что грех Адама и Евы уже был прощён им в своё время. Как можно спасать от греха, который уже и так прощён?

Известный исследователь ‘Абду-ль-Уаххаб аш-Ша‘и сказал:

«Опираясь на распространившиеся в народе слухи о том, что иудеи якобы убили Мессию, распяв его на кресте, Павел выдумал одно из наиважнейших убеждений христианства, которое впоследствии было тщательно разработано и послужило причиной уничтожения послания Мессии. Это убеждение опиралось на две основы, первая из которых — первородный грех, а вторая — заявление о том, что Иисус — сын Бога, и его обожествление. Павел взял атрибуты Всевышнего: справедливость и милость — и заявил, что справедливость Всевышнего сделала обязательным наказание всего человечества во всех его поколениях за первородный грех Адама и его жены. А Его милость сделала обязательным прощение человечеству чужого прегрешения, но поскольку оно было великим, то искупить его могло лишь одно: добровольная жертва Его единородного сына, Иисуса, сына Марии, который воплотился на земле для того, чтобы его унизили и подвергли мучительной и позорной смерти на кресте. Таким образом, Иисус стал жертвенным агнцем, искуплением и спасением для каждого, кто уверовал в то, что он — единородный сын Бога и что он был распят на кресте, чтобы очистить человечество от первородного греха и примирить людей с его Отцом, разгневанным на них. Пречист Аллах от того, что Ему приписывают! И через три дня и три ночи после захоронения Иисус якобы воскрес из мёртвых, пребывал со своими учениками, а через сорок дней был вознесён на небеса и воссел там справа от Бога, и он вернётся на землю вторым пришествием, чтобы судить живых и мертвых.

Таково обоснование божественности Иисуса, выдвинутое Павлом. Эту замысловатую концепцию он преподнёс языческим народам Римской империи, представив Мессию не пророком Аллаха, посланным к сынам Исраиля, а сыном Божьим, пришедшим в этот мир для искупления первородного греха. И поскольку подобные представления были близки языческому сознанию, количество принимающих эту религию стало возрастать. Так возникло современное христианство».

— Абду-ль-Уаххаб аш-Ша‘и. История христианства. с. 102–103.

Ниже мы приведём тексты, дошедшие от Павла, которые наглядно показывают, что концепция первородного греха и искупления зародилась в его голове и не имеет никакого отношения к учению Мессии.

«И все получают оправдание даром, по благодати, через искупление, совершённое Иисусом Христом. Бог сделал Его жертвой умилостивления в крови Его для всех, кто верит. Бог пожелал проявить Свою справедливость, простив грехи, совершённые в прошлом.»

— Послание к Римлянам, 3:24–25.

«Но Бог проявил Свою любовь к нам в том, что Христос умер за нас, когда мы были ещё грешниками. И сейчас, когда мы оправданы Его кровью, мы тем более будем спасены Им от Божьего гнева! Если мы, в прошлом враги Богу, примирились с Ним через смерть Его Сына, то тем более, уже примиренные, мы будем спасены Его жизнью! Более того, мы хвалимся Богом через нашего Господа Иисуса Христа, через Которого мы теперь и получили это примирение!»

— Послание к Римлянам, 5:8–11.

«Если ты исповедуешь своим языком, что Иисус есть Господь, и если ты веришь сердцем, что Бог воскресил Его из мертвых, то будешь спасён.»

— Послание к Римлянам, 10:9.

«Самое важное, что я получил, я передал вам: Христос умер за наши грехи согласно Писаниям. Он был погребён и был воскрешён на третий день согласно Писаниям.»

— Первое послание к Коринфянам, 15:3–4.

«Но, когда пришло назначенное время, Бог послал Своего Сына, рожденного от женщины, подвластного Закону, чтобы искупить находящихся под Законом и усыновить нас.»

— Послание к Галатам, 4:4–5.

«Христос искупил нас от проклятия Закона. Он Сам понёс проклятие вместо нас (как об этом и сказано: “Проклят каждый, кто повешен на дереве”).»

— Послание к Галатам, 3:13.
Объяснение.

Из всего вышеприведённого становится ясным, что именно Павел внедрил в христианство эти убеждения, а от Аллаха не приходило ничего подобного, иначе Мессия непременно разъяснил бы это и его слова попали бы в Евангелия, но мы не найдем там ничего похожего. Также всё перечисленное опровергает заявления о том, что Мессия был распят и что Аллах отправил его на землю именно для этой мучительной и унизительной смерти.

Истина же в том, что Всевышний вознес Мессию на небеса и никакой вред не коснулся его, на что указывает и Евангелие, и Куран.

Обрати внимание, уважаемый читатель, с какой ненавистью Павел говорит о Торе (Законе), называя его проклятьем, Мессию же он открыто называет проклятым.

И после всего этого этот скверный и хитрый человек убеждает людей, что Мессия ниспослал ему откровение и теперь он является пророком, отправленным к людям!

Сколь же удивительно положение христиан, верящих в подобное и продолжающих возвеличивать Павла как посланника Бога и Мессии!

Итоги.

Павел сумел исказить правильные убеждения людей, заключающиеся в том, что Мессия был пророком Аллаха и его послание следовало посланию Мусы и относилось только к его народу — сынам Исраиля. Он подменил истину ложными представлениями о том, что Мессия был сыном Бога, воплотившимся в человеческом теле для искупления первородного греха человечества.

Эти губительные вымыслы он преподнёс римским язычникам, чьи верования вполне допускали и схождение богов на землю, и другие абсурдные вещи, поэтому они с легкостью восприняли учение Павла, которое было близко им по духу и не нуждалось ни в какой адаптации для того, чтобы вписаться в языческое мировоззрение.

В конце этой книги будет небольшое дополнение, рассказывающее о вероубеждениях римлян дохристианской эпохи, чтобы уважаемый читатель мог понять, каким хитрым образом Павел смог одним выстрелом убить двух зайцев: исказить и уничтожить религию Мессии, с одной стороны, и привести римлян в эту искаженную, выдуманную им религию — с другой.

Стоящая перед Павлом задача искажения и изменения послания Мессии сильно облегчалась тем, что не было никого, кто смог бы ему помешать. Известно, что Мессия ушёл из этого мира, не оставив государства, которое защищало бы его учение. Власть была лишь у римлян-язычников. Ученики Мессии подвергались гонениям со стороны как иудеев, так и римских властей, и были разбросаны по всему миру. Все это привело к тому, что ученики Мессии были ослаблены духовно, физически и интеллектуально. Среди них не было ни обладателей власти, ни тех, кто мог бы предоставить убежище остальным, поэтому каждый думал лишь о том, как спастись от преследований за распространение учения Мессии. Все это, конечно же, существенно ослабило призыв и дало возможность Павлу и ему подобным создать новую религию, которая внешне преподносилась как учение Мессии, однако внутренне полностью ему противоречила.

Продолжение следует.

Новое на сайте