С именем Аллаха, Всемилостивого, Милосердного!
Автор: Маджид ибн Сулейман
Рассматриваемые темы:
- Глава третья: Исторические доводы.
- Введение.
- Рассмотр первых трёх тезисов о роли Павла в искажении послания Мессии.
ТРЕТЬЯ ГЛАВА
Исторические доводы
Эта глава содержит исторические доводы, свидетельствующие о том, что утверждения о божественности Мессии придуманы людьми, как и догмат о Троице. Этих доводов два.
Первый касается человека, которого звали «апостол» Павел.
Второй связан с церковными соборами, созванными Римской империей.
Двадцать восьмой довод[1]
Это первый исторический довод, указывающий на искажение религии Мессии.
Введение
История ясно показывает, что пока Мессия пребывал на земле со своими апостолами, никто из них не считал его Богом. Эту идею внедрил в умы последователей Иисуса иудей по имени Савл (Шауль), которого впоследствии стали называть апостолом Павлом. Он придумал эту и другие далекие от истины концепции и заложил их в религию Мессии, утверждая, что является апостолом, которого Мессия отправил к людям. Он распространил эти убеждения среди людей, и христиане стали следовать не религии Мессии, которая пришла к ним от Аллаха, а искаженной религии, которую придумал Павел.
Савл, бывший от рождения иудеем, появился на арене событий спустя несколько лет после того, как Мессия был вознесен на небо. Из врага и гонителя Иисуса, его учеников и последователей он внезапно превратился в апостола, которому приходят откровения от Аллаха и от Мессии.
Свою разрушительную деятельность он начал с пяти заявлений:
- Он, Павел, является апостолом, посланным к людям Мессией.
- Мессия открыл и ниспослал ему Евангелие.
- Мессия был сыном Бога.
- Грех Адама и его жены Евы — вкушение ими плода с Запретного древа — не был прощён, и все люди веками наследовали этот грех.
- Мессия был послан Всевышним на землю для распятия, чтобы эта позорная казнь стала для всех людей искуплением греха Адама и его жены.
Как первые шаги, так и вся дальнейшая деятельность Павла преследовали две цели:
- Разрушение религии Мессии изнутри, посредством искажения, обезображивания и преображения в другую религию, полностью отличающуюся в своих основах от того, с чем пришел Иисус.
- Склонение византийских язычников к новой религии, сконструированной для них и соответствующей их языческим ценностям.
Для того чтобы максимально упростить себе достижение поставленных целей, Павел, вместо того чтобы противостоять последователям Мессии, сделал вид, что принял его религию, обманув истинных апостолов. Внешне он проявлял горячую любовь к Мессии, в душе же не верил ни в него, ни в его призыв. Другими словами, он был лицемером. Скрывая своё двуличие под маской искренней веры, он начал свой пагубный проект по разрушению того послания, с которым пришёл Иисус.
После этого краткого обзора перейдем к подробному рассмотрению роли Павла в искажении послания Мессии.
Это потребует от нас изучения шести тезисов, которые мы сначала перечислим, а затем рассмотрим каждый из них подробно.
- Враждебное отношение Павла к Мессии и его последователям.
- Утверждение Павла о том, что он является апостолом и посланником Мессии, и его неожиданное преображение из врага и гонителя Иисуса в его самого страстного последователя, к которому якобы приходит откровение от самого Мессии.
- Утверждение Павла, что Мессия был сыном Бога (Превыше Аллах всего этого!).
- Утверждение Павла, что Мессия был Самим Богом (Превыше Аллах всего этого!).
- Утверждение Павла, что все люди унаследовали грех своего прародителя Адама и что Всевышний послал своего единородного сына, чтобы он искупил этот грех, пройдя через позорную казнь распятием. Господь якобы удовлетворился этой искупительной жертвой и между ним и человечеством был заключен новый завет.
- Разоблачение лжи Павла о том, что Мессия послал его к людям, а также других его утверждений.
Подробное изучение этих вопросов
Тезис первый
Враждебное отношение Павла к Мессии и его последователям
До того, как Мессия, сын Марии, начал свой призыв, его современники, жившие в Палестине, воспринимали его как обычного человека, подобного им. Когда же он приступил к своей пророческой миссии, его народ — иудеи — разделился на два лагеря. Одни поверили ему и последовали за ним как за пророком, человеком и посланником Аллаха. Другие же не поверили ему и стали враждовать с ним, обвинив его во лжи и в лжепророчестве. Их ненависть к нему была настолько велика, что они обратились к римским властям, поскольку в то время Палестина была частью Римской империи, и пожаловались им, что он подстрекает иудеев к бунту. Это привело к приказу о его казни через распятие. Стражники окружили дом Мессии в Иерусалиме пятничным вечером ближе к заходу солнца.
Причина такой ненависти заключалась в зависти и злости, охвативших иудеев, когда они увидели знамения, с которыми пришёл Иисус, сын Марии, от Аллаха. Ведь, поистине, он лечил прокаженных и больных, оживлял мёртвых с позволения Аллаха; он вдыхал в слеплённых им из глины птиц своё дыхание — и они превращались в настоящих и взлетали с позволения Аллаха. Его пророческая миссия сопровождалась и другими великими знамениями, чтобы люди поняли, что он пророк, однако, иудеи проявили неверие, воспротивились ему и стали усердствовать в попытках нанести ему вред. Дошло до того, что Иисус и его мать были вынуждены скрываться, но это не остановило иудеев, и они обратились к правителю Дамаска, который был язычником, поклоняющимся звездам. Они сказали ему, что в Иерусалиме появился человек, искушающий людей и настраивающий их против обладателей власти. Это разозлило его, и он написал приказ своему наместнику в Иерусалиме, чтобы тот схватил упомянутого преступника, надел на его голову терновый венец и распорядился о его распятии. Звали этого наместника Дауд ибн Йура. Когда до него дошёл приказ правителя, он повелел своим людям доставить к нему Иисуса и легионеры вместе с группой иудеев направились к дому, где находился Иисус со своими двенадцатью учениками (в некоторых версиях передаётся, что их было тринадцать или семнадцать). Это было в пятничный вечер. Легионеры окружили дом Мессии однако перед тем, как они вторглись туда, Всевышний Аллах вознес Мессию на небеса, а облик одного из его учеников сделал подобным облику Иисуса.
Когда легионеры ворвались в дом, они схватили того апостола, который выглядел как Иисус, считая его таковым. И они распяли его, надев на его голову терновый венец. Бо́льшая часть христиан поверила иудеям, объявившим, что они добились казни Иисуса, поскольку они не знали о том, что произошло в доме до того, как туда ворвались легионеры. Решив, что Мессия на самом деле был убит, они заблудились явным заблуждением.
✻✻✻
Здесь возникает вопрос: почему иудеи так возненавидели Мессию?
Ответ. Призыв Мессии и его учение, полное кротости и смирения, полностью противоречили суровой природе иудеев, чьи сердца были жестокими и высокомерными. Когда Мессия пришёл к ним и призвал их последовать за ним, они обвинили его в лжепророчестве и отказались уверовать в ясные знамения, заявив, что он совершает свои чудеса с помощью шайтанов.
✻✻✻
Спустя несколько лет после вознесения Иисуса среди его последователей появился иудей Павел, собравший в себе все характерные черты своего народа. Он был одним из самых яростных гонителей первых христиан, но внезапно обратился в религию Мессии, став её страстным адептом.
Люди поверили в искренность этого преображения, однако на самом деле он начал осуществление грандиозного замысла по уничтожению этой религии, проповедуя под её видом абсолютно чуждые ей воззрения, и многие последовали за ним, приняв, что Мессия является Богом и сыном Бога.
Приведем некоторые тексты, указывающие на враждебное отношение Павла к Мессии, его религии и его последователям.
В Деяниях апостолов говорится:
«А Савл преследовал церковь. Он ходил из дома в дом, хватал мужчин и женщин и бросал их в темницу.»
— Деяния апостолов, 8:3.
Павел сам рассказывает об этом:
«Вы, конечно, наслышаны о том, как я жил, когда был иудеем. Я беспощадно преследовал и уничтожал Церковь Божью.»
— Послание к Галатам, 1:13.
Он говорит царю Иудеи Агриппе:
«Я тоже считал, что должен всячески противодействовать имени Иисуса из Назарета. Этим я и занимался в Иерусалиме, получив полномочия от первосвященников. Я отправлял в темницы многих святых, и когда их приговаривали к смерти, я подавал против них свой голос. Я часто наказывал их в синагогах, чтобы заставить их отречься от своей веры. Я был так разъярен на них, что преследовал их даже в чужеземных городах.»
— Деяния апостолов, 26:9–11.
В Деяниях апостолов приводится рассказ о том, как удивлялись люди, слыша его проповеди:
«И сразу же начал возвещать в синагогах о том, что Иисус — Сын Бога. Все, кто его слышал, удивлялись и говорили: “Разве не он истреблял в Иерусалиме призывающих это имя и разве он не пришёл сюда, чтобы арестовывать их и вести к первосвященникам?”»
— Деяния апостолов, 9:20–21.
А вот насколько образно описывается сила его ненависти в начале девятой главы Деяний апостолов:
«Савл по-прежнему дышал злобой, желая смерти ученикам Господа.»
— Деяния апостолов, 9:1.
Все эти тексты неоспоримо показывают, какую ненависть питал Павел к Мессии, его религии и его последователям до того, как он заявил, что является апостолом Иисуса.
Тезис второй
Утверждение Павла о том, что он является апостолом и посланником Мессии, и его неожиданное преображение из врага и гонителя Иисуса в его самого страстного последователя, к которому якобы приходит откровение от самого Мессии.
Вот как сам Павел рассказывает историю своего обращения царю Иудеи:
«Однажды с этой целью я направлялся в Дамаск с полномочиями и с поручением от первосвященников, и на пути туда, царь, я увидел в полдень свет с неба, который светил ярче солнца. Он осиял меня и моих спутников. Мы все упали на землю, и я услышал голос, который говорил мне по-еврейски: “Савл, Савл, почему ты преследуешь Меня? Трудно тебе идти против рожна[2]”. Я спросил: “Кто Ты, Господи?“ “Я Иисус, Которого ты преследуешь“, — ответил Господь. — “Поднимись и встань на ноги, Я явился, чтобы назначить тебя Моим служителем и свидетелем того, что ты видел Меня, и того, что Я тебе покажу. Я спасу тебя от твоего народа и от язычников, к которым Я тебя посылаю, чтобы открыть им глаза и обратить их от тьмы к свету, от власти сатаны к Богу, чтобы грехи их были прощены и чтобы они тоже были среди тех, кого Я освятил верой в Меня”.»
— Деяния апостолов, 26:12–18.
Объяснение.
Эти слова являются всего лишь беспочвенным заявлением. Кто угодно может сказать что-либо подобное в меру своей фантазии. Скоро мы приступим к разоблачению этой лжи, а пока приведём ещё несколько цитат.
Своё Послание к Галатам Павел начинает так:
«От Павла, Апостола, избранного не людьми и не человеком, а Иисусом Христом и Богом Отцом, воскресившим Его из мертвых.»
— Послание к Галатам, 1:1.
Далее он говорит:
«Братья, я хочу, чтобы вы знали, что Радостная Весть, которую я вам возвещал, не является чем-то человеческим. Я не был научен ей людьми и не получил её от людей, но я получил её через откровение Иисуса Христа.»
— Послание к Галатам, 1:11–12.
В Деяниях апостолов он говорит:
«Тогда Господь сказал мне: “Иди, Я посылаю тебя далеко к язычникам”.»
— Деяния апостолов, 22:21.
Другое послание он начинает словами:
«От Павла, апостола Христа Иисуса, по велению Бога, нашего Спасителя, и Иисуса Христа — нашей надежды.»
— Первое послание к Тимофею, 1:1.
Итог.
Многие люди, приняв слова Павла за чистую монету, поверили, что он был посланником Мессии и ему было даровано Евангелие. Таким образом, он приобрел в их глазах статус Мессии, лишив истинных апостолов власти, поскольку возвысился над ними, ведь ему якобы приходило откровение от самого Иисуса. После этого он стал добавлять в религию то, что пожелает, и убирать из неё то, что пожелает, и распространилась искаженная им религия среди людей.
Чтобы понять масштабы этой лжи, стоит только посмотреть на те книги, которые входят в Новый Завет помимо четырех Евангелий, составляя основу христианской религии. Этих книг двадцать три, и четырнадцать из них имеют прямое отношение к Павлу, а это 61%! Превыше Аллах клеветы этого клеветника!
Объяснение текстов, указывающих на переход Павла от гонений на последователей Мессии к апостольству.
Шейх Мутауалли Йусуф Шаляби сказал о Павле:
«И здесь читатель обнаруживает огромную пропасть между Савлом — гонителем последователей Иисуса и Павлом, ставшим пророком того, что он раньше ненавидел. Разве Аллах избирает Своих пророков из ненавистников Своей религии? Даже с точки зрения психологии, разве может человек таким невероятным образом перейти от крайней враждебности к полной вере без каких-либо способствующих этому факторов? Не говоря уже о том, чтобы стать одним из столпов религии, которую прежде отвергал и приверженцев которой убивал и преследовал.»
— Мутауалли Йусуф Шаляби. Свет, пролитый на христианство. с. 86.
Я предоставлю уважаемым читателям возможность самим ответить на этот вопрос.
Сказал шейх Мухаммад абу Зухра:
«Удивительно, насколько внезапно, без каких-либо причин и предпосылок, этот человек, причинивший столько вреда религии Мессии и его последователям, превратился в приверженца этого учения.»
— Мухаммад абу Зухра. Лекции о христианстве. с. 71.
Тезис третий
Утверждение Павла, что Мессия был сыном Бога.
В Деяниях апостолов сообщается о Павле:
«И сразу же начал возвещать в синагогах о том, что Иисус — Сын Бога.»
— Деяния апостолов, 9:20.
Продолжение следует