Итоги церковных соборов

Итоги церковных соборов

Является ли Мессия Богом?

С именем Аллаха, Всемилостивого, Милосердного!

Автор: Маджид ибн Сулейман

Рассматриваемые темы:

  • Итоги церковных соборов:
    • Искажения христианства.
  • Подведение итогов Третьей Главы.

Итоги церковных соборов

Непредвзятый исследователь, знающий об искажениях, извративших учение Мессии в результате деятельности Павла, а затем церковных соборов, со всей очевидностью убедится, что современное христианство есть не что иное, как свод предположений, вымыслов и заблуждений, не имеющий никакого отношения к Божественному откровению. Если бы это было не так, то не возникало бы необходимости в постоянных дополнениях для понимания сущности Мессии, не говоря уже о привнесении в религию постановлений, противоречащих природе человека, таких как обет безбрачия, например. Всё это указывает на то, что именно церковные соборы стали причиной искажения изначального христианства, а также имперская власть, которая насильно скрыла истину, запретив на Никейском соборе семьдесят Евангелий и приказав сжечь их и казнить каждого, у кого они будут обнаружены, только потому, что эти Евангелия указывали на Единственность Аллаха и невозможность наличия у Него ребенка.

Поскольку христианство было плодом человеческого воображения, не имеющего отношения к откровению, это привело его к разделению на направления и секты, каждая из которых считает себя истинной, а своих оппонентов — заблудшими, и главные из этих направлений:

  • Католицизм;
  • Православие;
  • Протестантизм;
  • Маронитская церковь[1];
  • Истинные последователи Мессии, такие как Варнава, Арий и их единомышленники, которых на сегодняшний день не осталось. Именно они утверждали, что Мессия был человеком, посланником и рабом Всевышнего. Он был Словом, брошенным в чрево Марии, и Духом от Него, но не был ни Господом, ни сыном Господа. Если бы они дожили до прихода нашего Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, то они бы уверовали в него и последовали религии Ислам[2], ведь сам Мессия обрадовал своих учеников вестью о том, что после него придёт Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, и это зафиксировано даже в канонических Евангелиях. Послание Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует, (религия Ислам) есть не что иное, как продолжение послания Мессии. Да сделает Аллах всех нас последователями пророков, чтобы мы смогли достичь довольства Всевышнего и войти в Его Рай!

Итоги искажений, которым подверглось христианство

Итоги искажений, которым подверглось христианство на протяжении двадцати веков с момента вознесения Мессии на небеса по сегодняшний день. Необходимо знать, что истинная религия Мессии зиждется на:

  • поклонении Единому Богу,
  • том, что Мессия является человеком,
  • том, что Мессия является посланником,
  • том, что Мессия обучал людей Торе и Евангелию,
  • том, что Мессия был послан к сынам Исраиля,
  • том, что Мессия обрадовал своих учеников вестью о приходе после него Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует, который завершит его послание, исправит искажения и призовет людей к единобожию на основе нового священного писания — Курана, укажет им путь к Раю и предостережет их от пути к Огню.

В Библии, как в Ветхом, так и в Новом завете, встречается двадцать восемь упоминаний Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует.

В свою очередь современное христианство является соединением трёх доктринальных блоков:

  1. Небольшие отрывки и фрагменты из проповедей Мессии, встречающиеся в четырех канонических Евангелиях: от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна, — записанных с 37 по 110 гг.
  2. Искажения Павла, представляющие собой ряд ложных утверждений:
    • что Павел является посланником Мессии;
    • что Аллах ниспослал ему откровение — Евангелие;
    • что Мессия является Богом, а не пророком;
    • что Мессия — сын Бога и не является человеком, однако Всевышний воплотился в него;
    • что человечество унаследовало от своего прародителя Адама первородный грех, который не был ему прощён;
    • что Всевышний послал Своего сына Мессию, чтобы тот своими страшными муками на кресте искупил этот первородный грех и стал спасителем человеческого рода.
  3. Искажения церковных соборов, начиная с IV в., плюс нововведения протестантов:
    • догмат о божественности Мессии; утверждение Библейского канона, поставившее вне закона все Евангелия, кроме четырёх, и закрепившее статус откровения за посланиями Павла; а также обет безбрачия, налагаемый на священников вопреки тому, что Бог не запрещает людям вступать в брак, были приняты на Никейском соборе в 325 г.;
    • догмат о Троице, принятый на Первом Константинопольском соборе в 381 г.;
    • догмат о двойственной (божественной и человеческой) природе Мессии, принятый на Эфесском соборе в 431 г.;
    • утверждение о том, что божественное и человеческое слились в Мессии в единую природу, принятое на Втором Эфесском соборе в 449 г., в противовес постановлению предыдущего собора о неслиянности божественного и человеческого в Иисусе;
    • отмена решений Второго Эфесского собора на Халкидонском соборе в 451 г.;
    • основание Сиро-яковитской церкви в 543 г.;
    • основание Маронитской церкви патриархом Антиохии Иоанном Мароном, провозгласившим, что у Мессии две природы и одна воля;
    • зарождение в 1517 г. протестантизма, отколовшегося от Римско-католической церкви из-за происходящих в ней негативных явлений, и массовая миграция протестантов из Европы в Новый свет.

Из всего вышесказанного становится очевидным, что религия, которой придерживаются сегодня христиане, не является истинной религией Мессии. Напротив, это смесь из заблуждений Павла, искажений церковных соборов, а также многочисленных фантазий и домыслов, добавленных в христианство различными богословами. Это новая религия, полностью противоречащая и в своих основах, и в своих ответвлениях тому, с чем пришел Мессия. И пусть название «христианство» не вводит читателя в заблуждение, ведь, поистине, вещи и явления оцениваются по их сути, а не по их названию.

Общее подведение итогов

В этой главе собрано достаточно исторических доказательств, опровергающих, что Мессия был Богом и сыном Бога, и наглядно демонстрирующих, что современное христианство придумано людьми и не имеет отношения к учению Иисуса; что истинная религия Мессии не дошла до наших дней; что даже четыре канонических Евангелия, написанные людьми, жившими после Мессии, противоречат современному христианству; и что ложные убеждения, придуманные людьми, внедрялись в христианство огнем и мечом сначала Римской, а потом Византийской империей. Людей насильно обратили в эту религию, а затем она стала обычаем, передаваемым от родителей к детям, конечно же, не без влияния церкви.

Если бы современное христианство действительно было религией Мессии, то ни Константин, ни последующие императоры не нуждались бы ни в церковных соборах, ни в насильственном претворении их решений в жизнь. Учение Мессии не имеет ни малейшего отношения ко всему этому; изначальное христианство было чудовищным образом искажено, и в него веками добавлялось всё, что приходило в голову богословам и политикам, прикрывавшимся именем Иисуса.

©Перевод
Абу Ислам аш-Шаркаси
  • [1]

    Упоминание из более чем десятка Восточных церквей, отколовшихся на раннем этапе развития христианства, именно Маронитской церкви, влияние которой по бόльшей части ограничивается Ливаном, где проживает большинство маронитов, а также Сирией и Кипром, по всей видимости объясняется тем, что одним из источников автора является сирийский историк Асад Рустум, о чем сам автор упоминает ниже. — Примечание редактора.

  • [2]

    Множество их последователей всё же дожили до прихода Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует, скрываясь от гонений на Аравийском полуострове; они ожидали его прихода и массово принимали Ислам. Некоторые исследователи полагали, что именно к таким христианам относились монах Бахира и Варака ибн Науфаль. — Примечание редактора.

Новое на сайте