Трактат второй. Четыре исламских трактата для христиан. Часть 2

Трактат второй. Четыре исламских трактата для христиан. Часть 2

Рассматриваемые темы:

  • Два исторических довода на то, что четыре евангелия – это дело рук людей;
  • Несколько слов об Евангелии Варнавы;
  • Десять полезных выводов, связанных с тематикой искажения четырех Евангелий;
  • Где оригинальная Тора?

Два исторических довода на то, что четыре евангелия – это дело рук людей

1. В первом веке христианской эры существовало огромное количество евангелий, а не только эти четыре. Некоторые даже сказали, что ближе к четвертому веку их было около семидесяти, и только в Никейском соборе в 325 году с помощью власти и силы были утверждены эти четыре, известные нам, а все остальные стали непризнанными и запретными.

Если только эти четыре являются словами Бога, то, как тогда обстоят дела с теми семидесятью, которые считались такими же в течение трехсот лет, как, например, Евангелие Варнавы, которое вовсе противоречит основам современного христианства, внесенным Павлом, и теми, которые были после него?

‘Абдуль-Уаххаб Аш-Шаи сказал:

«После вознесения Мессии количество Евангелий достигло примерно семидесяти, и это через сто лет после вознесения. В 325 году Никейский собор избрал из них только четыре, приказав уничтожить остальные и наказывать каждого, кто их читает, ввиду, якобы, их искажения. Мы не знаем наверняка, по какому правилу избирались евангелия, и по какому отвергались, и почему это суровое наказание касалось каждого, кто противоречил этим решениям. Так, например, из евангелий, которые были запретны:

— «Послание Павла к евреям»;

— «Послание Петра»;

— «Второе послание Иоанна»;

— «Третье послание Иоанна»;

— «Послание Якова»;

— «Послание Иуды»;

— «Божественное видение Иоанна».

Во время собора в Лудесии в 364 году эти послания были признаны, хотя у них не было никакой цепочки передатчиков, и они были известны только от Аниуса (200 год) и Клеменса (216 год). И мы до сих пор не знаем, по какой причине Никейский собор в то время запретил эти послания, так же как и не знаем, почему следующий собор их признал. Отсюда возникает вопрос: «Разве нет вероятности того, что некоторые евангелия были запрещены по несправедливости, и что, если бы другие соборы знали о них, то, возможно, они были бы признаны, как это имело место с теми семью упомянутыми выше?»

— «История христианства».

К тому же, заставляет задуматься то, что данное огромное количество версий евангелия на протяжении трех веков после вознесения Мессии указывает на отсутствие одного евангелия, которое бы было всеми признанным.

Несколько слов об Евангелии Варнавы

Это евангелие из тех, что были запрещены, и является таковой по сей день. Как сказал ‘Абдуль-Уаххаб Аш-Шаи:

«Никейский собор вынес решение о его неприемлемости, сказав, что это евангелие искажено и должно быть уничтожено, и что будет наказываться каждый, у кого оно будет найдено».

Автором этого евангелия является один из учеников Мессии по имени Варнава. Он был дядей Марка по матери, чьё Евангелие нам известно. Варнава был доверенным человеком. Однажды Мессия поручил ему отправиться в город Антакия для проповеди, как на это указывают слова из «Деяний Апостолов»:

«Дошел слух о сем до церкви Иерусалимской, и поручили Варнаве идти в Антиохию»[1].

«ибо он был муж добрый и исполненный Духа Святаго и веры. И приложилось довольно народа к Господу»[2].

Папа Римский Еласий Первый (492-496) издал документ со списком запрещенных евангелий, в котором упоминается евангелие Варнавы. Это евангелие было утеряно и найдено лишь в конце шестого века. Говорят, что один католический монах в Ватикане по имени Фарамрино прочитал об этом евангелии и стал искать его. Он нашел его в библиотеке Папы Римского, выкрал его и после прочтения принял Ислам[3].

Затем это евангелие снова было утеряно и найдено на итальянском явыке советником прусского царя по имени Каремар в 1709 году. Потом этот образец перевезли в Вену, и уже оттуда начался его перевод на другие языки.

Имя Варнавы многократно упоминается в деяниях апостолов 4/36-37, 9/27, 13/1,13, 15, 15/1-23 и других текстах».

— «История христианства».

Евангелие Варнавы отличается от современных убеждений христиан в следующих законоположениях:

  • Исключает божественность Мессии, утверждая, что он был лишь пророком и посланником от Бога.
  • Исключает распятие Мессии и утверждает, что Всевышний возвысил его к себе на небеса до того, как до него добрались враги, и что распят был один из его учеников, принявший его образ и облик, по имени Иуда, который предал Иисуса.
  • Утверждает, что именно Исмаил был тем, кого должен был принести в жертву Авраам, а не Исаак, как утверждают люди Писания.
  • Утверждает, что Мессия возвестил о пророке по имени Мухаммад, который придёт после него.
  • Упомянул, что ожидаемый пророк – это не Иисус, сын Марии, а именно Мухаммад[4].

Именно поэтому Никейский собор запретил это евангелие, ведь оно далеко от всех искажений, привнесенных Павлом и священниками после него.

Посмотри же, уважаемый читатель, до чего дошла преступность этих людей в изменении законов Всевышнего и Его религии со стороны этих соборов и тех, кто их собирал. Сегодня «Евангелие от Варнавы» распространилось. Оно издано под редакцией Хъалиля ас-Саада и каждый может найти его в открытом доступе.

2. Свидетельство мыслителей и ученых христиан на то, что оригинальное Евангелие было утеряно, четыре евангелия были искажены, и Новый Завет является деянием Павла:

  • Известный французский художник Насреддин Дине, который принял Ислам после изучения религии, сказал:

«Всевышний ниспослал Евангелие Иисусу на его языке и языке его народа, и то, что не оставляет никаких сомнений, это то, что это Евангелие было бесследно утеряно».

— «Искажения Торы и Евангелия», Томас Дуан.

После слов этого художника известный исследователь Халид Абу Салих добавил:

«Я думаю, после всего этого искажения западный мир пришёл к тому, что они уже не верят ни во что святое, поэтому мы наблюдаем, как они издеваются над пророками, в том числе над Мессией, изображая их в своих фильмах, картинах и т.п. Если бы у них было то, что есть у мусульман из знания о своем пророке и подробностей его жизни, то они бы не поступали таким образом».

— «Асрару Азама».
  • Известный американский физик Майкл Харт сказал:

«Священник Павел является настоящим основателем христианства и его теоретиком. Именно он изменил её основы, и именно он является автором большей части Нового Завета».

— “The 100, a Ranking of The Most Influential Persons in History”.
  • Уильям Дюрант сказал:

«Самые древние версии четырех евангелий, которые у нас имеются, – это версии третьего века. Что же касается оригиналов, то, скорее всего, они были написаны в промежутке между 60-120 годами. После этого в течение двух веков они были подвержены переписи и искажениям».

— «История Цивилизации».

Далее Уильям продолжает:

«В итоге, мы видим огромное количество противоречий между этими евангелиями, а также наличие в них сомнительных текстов в их достоверности, разных историй, не имеющих оснований, событий, упомянутых там с целью согласовать это с Ветхим Заветом, а также разных догматов, записанных с целью утверждения каких-то мировоззрений церкви».

Дальше он продолжил:

«И, скорее всего, то, что приходит в этих евангелиях, было подвержено разного рода недостаткам со стороны переписчиков».

  • Доктор Джордж Кирд сказал о рукописях четырех евангелий и дополнительных посланиях:

«Текст был сохранён в рукописях, написанных огромным количеством переписчиков, и количество этих рукописей достигает 4 700 версий, среди которых есть полные и неполные рукописи, некоторые из которых записаны на коже, а некоторые на тканях».

Далее он продолжил:

«И тексты этих рукописей очень сильно разнятся, так что мы не можем утверждать о какой-либо из них, что она не подверглась ошибкам и искажениям. И каким бы специалистом не был переписчик, исключать ошибку невозможно, и все эти ошибки имеют место во всех рукописях, взятых с оригинала. Также большая часть рукописей была подвержена изменениям со стороны редакторов».

— «Апостол Лука».
  • Французский историк и врач Гюстав Лебон сказал:

«Из того, что мы наблюдаем из биографии основателей религии, мы можем сказать, что, например, биография Мухаммада полноценно изучена в отличие от биографии Иисуса, которая в большинстве своем неизвестна. Эта биография не изучается в евангелиях и даже в самом древнем из них – «Евангелие от Марка», которое было написано после смерти Иисуса (смерти, по их мнению) через 50 лет по минимальным подсчетам. В этих записях лишь отрывистые сведения, не подверженные проверке, которые были написаны их авторами в виде созерцания и вдохновения.

По поводу посланий апостола Павла, то они менее всего достоверны, потому как сам этот апостол не знал Иисуса и не мог говорить о нем, кроме как через посредника или же в виде созерцания.

По причине этих недостатков мы можем утверждать лишь некоторые основные принципы, с которыми пришёл Иисус, но не более этого. И мы можем понять из всего, дошедшего до нас, что этот бог Иисус не считал самого себя богом и не считал себя основателем новой религии».

— «Жизнь Истины».
  • Ахмад ‘Абдуль-Уаххаб сказал:

«Появление новых евангелий с течением времени только лишь увеличивало их разночтение со старыми, и то же самое происходило с посланиями апостолов».

— «Мессия в христианских источниках».

Десять полезных выводов, связанных с тематикой искажения четырех Евангелий

1. Первый и самый наихудший вывод – это утеря оригинала Евангелия, которое было ниспослано Мессии, сыну Марии. Это произошло после его вознесения. Таким образом, христиане потеряли небесное руководство и открылись двери для всякого изменения и новшества. Первым, кто занялся этим, был Павел и те, кто после него.

2. Способ искажения четырех Евангелий был исторически постепенным на протяжении веков. ‘Абдуль-Уаххаб Аш-Шаи сказал:

«На протяжении веков четыре Евангелия и послания, добавленные к ним, были подвержены искажению, изменению, вычеркиванию и добавлению, порой преднамеренно, а порой нет, посредством священников, монахов и переписчиков. Если у них появлялась какая-то новая догма, они возвращались к евангелиям и добавляли её или же удаляли то, что ей противоречит, либо изменяли слова, дабы это сходилось с тем, во что они верят. Как бы там ни было, преднамеренным было это дело или нет, итог один – священная книга христиан подверглась искажению. И, конечно же, здесь человек задаст вопрос с удивлением и ошеломлением: «Является ли это простым совпадением, чтобы был утерян оригинал Иисуса, затем были утеряны четыре оригинальных евангелия, а затем были утеряны первые оригинальные переводы этих четырех евангелий?!»

3. Удивительное упорство.

Сказал ‘Абдуль-Уаххаб Аш-Шаи:

«Несмотря на все эти доказательства и свидетельства, священники, миссионеры и те, кто их поддерживает из востоковедов, не перестают утверждать, что Библия, которая дошла до них, не подвергалась никаким изменениям и искажениям, и они были записаны их авторами с внушением от Святого Духа.

Они также утверждают, что эти евангелия подтверждают друг друга, приводя в довод то, что сказано, из второго послания Павла к Тимофею: «Всякое Писание – откровение от Бога»[5].

Однако, все их заявления не что иное, как пыль, разнесенная ветром, потому как явные доводы и свидетельства противоречат им».

— «История христианства».

Их аргументирование словами Павла так же является неприемлемым, ведь Павел написал свои послания как минимум за 25 лет до написания евангелий, поэтому в своих словах он не имеет в виду четыре евангелия, а имеет в виду свои послания. И он также не имеет в виду Евангелие, которое было у Иисуса.

На самом деле, первые послания Павла были написаны уже в 55 году, то есть спустя 22-24 года после Мессии, и это явный довод на то, что послания Павла были созданы до остальных частей Библии, в том числе четырех евангелий. Известный христианский исследователь Асад Рустум сказал об истории написания Павлом его посланий:

«Все они были написаны между 52 и 66 годами от рождества».

4. Необходимые условия для того, чтобы книга называлась священной:

  • Необходимо, чтобы в самой этой книге было указание, что это откровение от Бога. И это условие отсутствует во всех четырех евангелиях.
  • Эта книга сама должна указать на имя посланника, которому было явлено откровение этим же Писанием, и чтобы была точно известна связь между этой книгой и посланником.
  • Необходимо, чтобы книга была записана во время этого посланника, и он подтвердил эту запись.
  • Необходимо, чтобы книга была записана на оригинальном языке откровения.
  • Необходимо, чтобы она дошла до нас таким способом передачи, который не оставляет ни малейшего сомнения в своей достоверности.
  • Следует, чтобы в этом Писании отсутствовало любое искажение, добавление или удаление.
  • Писание не должно противоречить само себе.
  • Писание не должно противоречить истинам, пришедшим в других небесных книгах.
  • Оно не должно противоречить научным истинам, имеющим доказательство.
  • Священную книгу можно подвергнуть глубокому исследованию, дабы доказать, что это откровение.
  • Необходимо, чтобы текст этого Писания был направлен к посланнику и людям от Бога.

5. Наличие в евангелиях текстов о пророчестве Мухаммада.

‘Абдуль-Уаххаб Аш-Шаи сказал:

«Ясно видно, что в этих четырех евангелиях, несмотря на их искажение, есть указание на пророчество Мухаммада, что позволяет нам судить о взаимосвязи между этими евангелиями и оригинальным Евангелием Мессии».

6. Исходя из того, что мы знаем об утере оригинального Евангелия, мы обязаны считать его не имеющим никакого отношения к тем четырем, используемым христианами сегодня.

7. Также нам, как образованным людям, надо быть внимательными в отношении искажений священников и миссионеров, утверждающих, что Евангелие, упомянутое в Коране, это то, что они сегодня называют Библией, ведь Писание Иисуса было утеряно после его вознесения.

8. Посему возвращаться к этим четырём евангелиям для познания откровений Мессии является явной ошибкой, потому как эти писания – лишь труды людей после Иисуса, подверженные искажениям, как и любая книга по истории. Они ни в коем случае не являются священными Писаниями, ниспосланными сыну Марии.

9. Это известно священникам, но они не принимают никаких дискуссий на этот счет, потому как у них на это нет ответа. Если всё обнаружится, то вся их религия будет подвержена исчезновению. Именно поэтому они используют всякого рода ухищрения, козни, а порой даже явную агрессию для защиты своих принципов. Поэтому подобные вопросы – это красная полоса, за которую никому не дозволяется переступать, а иначе его ожидают всевозможные репрессии вплоть до явного насилия.

10. Несмотря на весь этот теологический террор и агрессию, некоторые люди, обладающие разумом и чувством справедливости, стали изучать это и исследовать, сравнивая все доказательства. Подобные люди, конечно же, в итоге начинают понимать истину и отличать её от лжи, ведь человек, который правдив со своим Творцом, не будет Им оставлен. Напротив, Он направит его к истине по Своей милости.

Три итога
  • Является невозможным утвердить слова, которые произнёс Иисус, сын Марии, на его родном языке – арамейском или иврите.
  • Неправомерно говорить, что евангелия и послания, добавленные к ним, являются словами Бога, которые Он ниспослал Мессии, по причине пробела между оригиналами и переводами, а также неизвестности их авторов.
  • Даже если все издания мира, христианские и не христианские, работали бы днем и ночью для тиража Нового Завета на всех языках, это не изменило бы того, что было сказано выше, а именно потери оригинальных Евангелий и невозможности найти их.

Где оригинальная Тора?

Кто-то может задать вопрос: «Если Евангелие было утеряно, то каково же положение Торы, ниспосланной Моисею? Является ли Ветхий Завет, добавленный к Библии, писанием Моисея?»

Ответ:

То, что сегодня называют Ветхим Заветом не что иное, как разрозненные тексты с неизвестными источниками. Оригиналы же были уничтожены после нападения ашуров на государство израильтян. Впоследствии Тора была заново записана с устных приданий, не имеющих отношения к точности оригинала.

На это указывает то, что Ветхий Завет, который мы находим сегодня в Библии, включает в себя такие тематики, которые не могут быть откровением от Аллаха, как, например, массовые убийства.

«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души».

— («Книга Второзакония», 20/16.

Подобный текст не может иметь отношение к Богу, Всемилостивому и Милосердному. В другом тексте даже дети не спаслись от убиения, как мы это находим в книге пророка Исаии:

«И младенцы их будут разбиты пред глазами их; домы их будут разграблены и жены их обесчещены».

— Книга пророка Исаии, 13/16.

Также в книге «Песнь песней Соломона» упоминается нечто безнравственное, что не может исходить от Бога.

И это лишь малое из огромного количества примеров того, что современная Тора никак не может быть Писанием, дарованным Моисею, однако это лишь слова священнослужителей, записанные с явным искажением.

Современная Тора включает в себя тексты, принижающие Господа миров. Может ли она после этого быть словом Бога?

В современном Ветхом Завете мы находим тексты, явно умаляющие Бога, и невозможно, чтобы сам Бог говорил о себе в таком тоне, что указывает на далёкое отношение или даже отсутствие всякой связи между современным Ветхим Заветом и писанием Моисея.

Примеры:

1. В книге «Псалтирь» сказано:

«Но, как бы от сна, воспрянул Господь, как бы исполин, побежденный вином»

— «Псалтирь», 78/65.
Объяснение

Разве может Бог спать, оставляя без внимания свои творения, ведь в Куране сказано:

«Аллах — нет божества, кроме Него, Живого, Вседержителя. Им не овладевают ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто станет заступаться перед Ним без Его дозволения? Он знает их будущее и прошлое. Они постигают из Его знания только то, что Он пожелает. Его Престол (Подножие Трона) объемлет небеса и землю, и не тяготит Его оберегание их. Он — Возвышенный, Великий».
[Сура «Аль-Бакъара», аят 255]

И разве возможно, чтобы Аллах сравнивал себя с теми, кто пьёт алкоголь, ведь Всевышний назвал себя в Куране:

«Скверно описание тех, кто не верует в Последнюю жизнь, а описание Аллаха — самое возвышенное, ведь Он — Могущественный, Мудрый».
[Сура «Ан-Нахль», аят 60]

2. В книге пророка Аввакума (1/2) сказано:

«Доколе, Господи, я буду взывать, и Ты не слышишь, буду вопиять к Тебе о насилии, и Ты не спасаешь?»

Комментарии

Разве допустимо называть Господа глухим, ведь даже у творений это является недостатком, а Всевышний сказал в Куране:

«Хвала Аллаху, который даровал мне на старости лет Исмаила (Измаила) и Исхака (Исаака). Воистину, мой Господь внимает мольбе».
[Сура «Ибрахим», аят 39]

«Если Мои рабы спросят тебя обо Мне, то ведь Я близок и отвечаю на зов молящегося, когда он взывает ко Мне. Пусть же они отвечают Мне и веруют в Меня, — быть может, они последуют верным путем».
[Сура «Аль-Бакъара», аят 186]

3. В книге «Исход» говорится:

«Это – знамение между Мною и сынами Израилевыми навеки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился»

— «Исход», 31/17
Объяснение

Разве это возможно и подобает книге Всевышнего – описывать Господа качествами отдыха? Ведь это значит, что Он, якобы, устаёт. Тогда, где же разница между Творцом и творением, ведь в Куране сказано:

«Мы сотворили небеса, землю и то, что между ними, за шесть дней, и Нас ничуть не коснулась усталость».
[Сура «Каф», аят 38]

4. В книге «Псалтирь» сказано:

«Но [ныне] Ты отринул и презрел, прогневался на помазанника Твоего; пренебрег завет с рабом Твоим, поверг на землю венец его; разрушил все ограды его, превратил в развалины крепости его. Расхищают его все проходящие путем; он сделался посмешищем у соседей своих. Ты возвысил десницу противников его, обрадовал всех врагов его; Ты обратил назад острие меча его и не укрепил его на брани; отнял у него блеск и престол его поверг на землю; сократил дни юности его и покрыл его стыдом. Доколе, Господи, будешь скрываться непрестанно, будет пылать ярость Твоя, как огонь?»

— «Псалтирь», 89:38-46.
Объяснение

Разве можно себе представить, что Бог описывает себя всеми этими атрибутами недостатков, такими как нарушение обещаний, оставление без помощи и всё остальное?

Всевышний в Куране сказал о Себе:

«Таково обещание Аллаха, и Аллах не нарушает Своего обещания, однако большинство людей не знают этого».
[Сура «Ар-Рум», аят 6]

«Воистину, Аллах является Наделяющим уделом, Обладающим могуществом, Крепким».
[Сура «Аз-Зарият», аят 58]

«Он — Аллах, и нет божества, кроме Него, Властелина, Святого, Пречистого, Оберегающего, Хранителя, Могущественного, Могучего, Гордого. Пречист Аллах и далёк от того, что они приобщают в сотоварищи».
[Сура «Аль-Хашр», аят 23]

Если бы какой-нибудь правитель написал людям послание, в котором упоминалось бы, что он нарушает договора, а также прячется, то, конечно бы, люди поняли, что он не имеет право быть их правителем. Если подобное относится к творениям, то, что же говорить о Творце?

Всё это указывает на то, что Тора, которая сегодня в руках иудеев, не является словами Всевышнего.

5. В «Книге Судей» 1/19 сказано:

«Господь был с Иудою, и он овладел горою; но жителей долины не мог прогнать, потому что у них были железные колесницы».

Комментарии

Разве может быть такое, что Творец всего и вся не имеет сил изгнать жителей какой-то горы, потому что у них имеются средства передвижения из железа?

Всевышний говорит о Себе в Куране:

«Тот житель Египта, который купил Йусуфа (Иосифа), сказал своей жене: «Относись к нему хорошо. Быть может, он принесёт нам пользу, или же мы усыновим его». Так Мы утвердили Йусуфа (Иосифа) на земле и научили его толкованию снов. Аллах властен вершить Свои дела, однако большинство людей не ведает об этом».
[Сура «Юсуф», аят 21]

6. В книге «Псалтирь» 13/1 сказано:

«Доколе, Господи, будешь забывать меня вконец, доколе будешь скрывать лице Твое от меня?»

Комментарии

Может ли быть такое, что благородный пророк Дауд обращался к своему Господу таким образом? Ведь Всевышний любит своих пророков и посланников, помогает им и не забывает о них, ведь они лучшие из Его творений, как Он сказал об этом в Куране:

«Воистину, Аллах — с теми, кто богобоязнен, и кто творит добро».
[Сура «Ан-Нахль», аят 128]

Относительно всего этого один из моих братьев по имени Бадрат, который раньше был священнослужителем и принял Ислам, сказал:

«Это сравнение между Кураном и искаженными евангелиями, эта очевидность и явная разница поразили меня. И сегодня я вижу, что в этих современных евангелиях есть явная клевета и обман по отношению к Богу. И всё это привело к тому, что моя любовь к этой новой религии, которую я принял, ещё больше увеличилась, и что мое принятие Ислама и этот важный выбор, который я совершил, был правильным, в чём я каждый раз убеждаюсь и не испытываю ни малейшего сожаления».

Заключение

Хвала Аллаху, этот трактат завершён, и в нём разъяснено, что современные распространенные евангелия, являются лишь словами людей, а не словами Бога.

И в заключение мы просим Всевышнего, чтобы Он сделал нас ключами для всего блага и закрыл нами всякое зло.

Да благословит и приветствует Всевышний своих пророков: Мухаммада, Иисуса, Моисея и других пророков, и посланников.

О Аллах, довел ли я? О Аллах, засвидетельствуй. Да принесёт пользу эта книга каждому, кто её прочитал, переписал или распространил.

И хвала Аллаху Господу миров.

Автор: Маджид ибн Сулейман, 1439г./2018г.

©Перевод
Абу Ислам аш-Шаркаси
  • [1]

    «Деяний Апостолов», 11/22.

  • [2]

    «Деяний Апостолов», 11/24.

  • [3]

    Взято из предисловия арабского перевода Евангелия Варнавы. Переводчик Халиль Саада.

  • [4]

    См. История Христианства.

  • [5]

    Второе послания Павла к Тимофею, 3/16.

Новое на сайте