Трактат второй. Четыре исламских трактата для христиан.

Трактат второй. Четыре исламских трактата для христиан.

Рассматриваемые темы:

  • Где оригиналы Торы и Евангелия?
    • Тезисы, связанные с достоверностью;
    • Тезисы, связанные с личностями;
    • Тезисы, связанные с историей и географией;
    • Тезисы, связанные с критикой текстов этих евангелий;

Где оригиналы Торы и Евангелия?
«Двадцать доводов на то, что Тора и Евангелие не являются словами Бога, а являются словами людей»

Хвала Аллаху Господу миров, восхваление Аллаха и приветствие всем пророкам и посланникам! А затем:

Когда римские стражники ворвались вместе с иудеями в дом Мессии, дабы убить его, апостолы бежали, желая спастись. В тот момент у них не было цели сохранения Евангелия или распространения миссии Иисуса, потому как их объял великий страх от врагов Мессии, и Евангелие было утеряно.

По прошествии времени люди, которых звали Иоанн, Матфей, Марк и Лука, записали то, что они слышали от людей. Каждый из них назвал свою запись евангелием от своего имени. Так появились Евангелия от Иоанна, Луки, Марка и Матфея. И ни один из них не утверждал, что эта запись и есть то Евангелие, которое оставил Мессия. Этим историческим доводом становится ясно, что подлинное Евангелие, с которым пришёл Мессия, не было сохранено апостолами и не было передано потомкам, поэтому утверждать, что евангелия, написанные людьми, можно считать словами Бога, неоправданно.

Известные христианские исследователи были единогласны в двадцати четырех тезисах, связанных с Новым Заветом, то есть с 4 евангелиями и 23 дополнениями к ним. Эти тезисы таковы:

Тезисы, связанные с достоверностью

1. Потеря оригинала Нового Завета, потому как ни одно из четырех евангелий, имеющихся сегодня у христиан, не написано на том языке, на котором они были написаны изначально. Все оригиналы даже этих четырех евангелий потеряны, и найти их не представляется возможным.

2. Потеря оригиналов первых переводов, то есть те оригиналы, которые переведены с иврита и арамейского языка также являются утерянными. Это увеличивает проблему, ведь даже просто отсутствие оригинальных версий для христианства является катастрофой. Так, какое же это бедствие, если даже нет первых переводов!

3. Современные версии евангелий – это переводы с тех переводов, которые были утеряны, и которые были созданы спустя продолжительное историческое время.

4. Известно, что любой перевод не будет подобен оригиналу, каким бы мастерством не обладал переводчик, даже если предположить его совершенство в профессии и благие намерения. Многие слова и выражения теряют свой тонкий смысл и силу значения, если переводить их на другой язык, и всякий раз перевод с этого перевода будет слабее.

Тезисы, связанные с личностями

1. Настоящие авторы этих евангелий до конца не известны, и нет даже их полных имён.

2. Неизвестны даже те личности, которые были первыми переводчиками оригинального Евангелия, и невозможно узнать о них что-либо.

3. По причине того, что первые христиане подверглись ожесточенным гонениям, пыткам, убийствам, как со стороны иудеев, так и со стороны римских властей на протяжении более двух веков, нет возможности определить цепочку передатчиков этих четырех евангелий, а также тех посланий, которые к ним приобщены.

4. Все четыре евангелия и дополнения к ним причисляются к людям, известным только лишь по именам, и не имеющим к Мессии – Иисусу, сыну Марии, никакого отношения. Мессия не записывал это, и не диктовал этого им, и не назначал кого-то из них для этой роли. То есть, при его жизни всего этого не было, и поэтому не имеет к нему никакого отношения. Поэтому и называть эти евангелия словами бога неприемлемо.

Невозможно утверждать, что автором так называемого «Евангелия от Матфея», которое сейчас имеется в руках у христиан, является Матфей, и на это указывает стих в этом Евангелии:

«Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним».

— «Евангелие от Матфея», 9/9.

Тогда возникает вопрос: «Кто записал эти слова в этом Евангелии?» Однозначно, тот, кто это записал, – это не Матфей, а иначе он бы не сказал то, что он сказал, и тем более однозначно, что это не слова Иисуса. Тогда, кто же написал эти слова, и как после этого можно считать эту книгу Евангелием от Матфея, и, тем более, как её можно называть словами Бога?

Известный исследователь ‘Абдуль-Уаххаб Аш-Шаи говорит:

«Христианские ученые подошли к тому, что для них стало очевидным, что Евангелие от Матфея в большинстве своём основано на Евангелии от Марка с некоторыми изменениями. Так, может ли человек, который, якобы, является апостолом Иисуса, переписать Евангелие со слов Марка, который апостолом не является?»

5. Что же касается 23 посланий, добавленных к четырем евангелиям, то они тоже были написаны после вознесения Мессии. Таким образом, Новый Завет состоит из 27 глав, и эти послания были написаны людьми, которые ни разу не встречались с Иисусом. К тому же, сами эти послания крайне противоречивы между собой. После всего этого как можно утверждать, что это слова Бога?

Здесь я бы добавил, что из самых явных доказательств разногласия четырех евангелий, что каждый автор даёт свое описание Иисусу, противоречащее описанию другого автора. Так, в Евангелии от Матфея Мессия описывается в образе человека, в Евангелии от Марка его называют львом, в Евангелии от Луки его образ подобен быку или ягненку, а в Евангелии от Иоанна его образ подобен орлу. И где же во всем этом почтение Мессии, которого они называют подобными эпитетами?

6. Если ко всему этому ещё добавить главы Ветхого Завета, которых 46, то вся Библия будет состоять из 73 глав, из которых протестанты верят только в 66.

Тезисы, связанные с историей и географией

1. История написания этих евангелий неизвестна в подробностях. Очевидно, что они были написаны спустя многие годы после вознесения Мессии.

У христианских историков есть несколько мнений по этому поводу. Некоторые считают, что они были написаны в промежутке между 37-м и 110-м годами. Некоторые полагают, что их написание было осуществлено между 60-м и 120-м годами. И как возможно подобное называть словами Бога?

2. Неизвестно место написания этих евангелий.

3. Ни один из авторов этих евангелий не упоминает, что он написал его одухотворенным от святого духа, и никто из них не говорил, что эта запись является словом Бога, однако это лишь было заявлено священниками после.

Устаз ‘Абдуль-Уаххаб аш-Шаи:

«Является очевидным, что авторы Евангелий до того, как они подверглись искажению преднамеренному или непреднамеренному, записывали то, что дошло до них, об Иисусе, либо же записывали то, что они, возможно, наблюдали сами вместе с Иисусом. Как бы там ни было, максимум, что можно сказать, что эта запись не что иное, как биография и история жизни Мессии, его слов и деяний.

Более того, никто из этих авторов не думал, что его книга когда-нибудь станет священным писанием, или что люди будут считать это откровением. Ни один из них не заявлял подобного. Доводом на это является то, что приходит в начале Евангелия Луки, где Лука обращается к своему другу по имени Феофил. Разве возможно, чтобы подобное было словом Бога?

То же самое можно сказать и о дополнительных посланиях, кроме посланий Павла, который заявлял, что это откровение от Мессии, а порой даже говорил, что это откровение от Бога».

Тезисы, связанные с критикой текстов этих евангелий

1. Любой исследователь, желающий познать истину, при изучении этих четырех евангелий обнаружит, что в них нет единого смысла и единого убеждения.

2. То же самое он обнаружит, если сравнит эти евангелия между собой или же с посланиями, добавленными к ним. Он также найдет хаотичную смесь воззрений, историй и обстоятельств, противоречащих друг другу и взаимоисключающих друг друга, как будто бы все эти книги были написаны людьми, не имеющими одного убеждения и мировоззрения. К этому ещё можно добавить то, что имело место из искажений преднамеренных или непреднамеренных.

3. Также можно наблюдать, что в этих евангелиях нет какого-то единого повествовательного сюжета, связанного с жизнью Мессии, однако это лишь отрывки, между которыми нет никакой связи, а, напротив, есть противоречия.

Порой очень важные вещи, упомянутые в одном евангелии, не упомянуты в другом. Так, например, Марк и Иоанн не упоминают в своих евангелиях историю рождения Мессии и его детства. Также текстов с высказываниями и изречениями самого Мессии в самой Библии очень мало. Как сказал Мутауалли Юсуф Шаляби:

«Четыре евангелия не несут в себе атрибута книги, которая передавала бы события, как это подобает божественным книгам или пророческим заветам».

— «Направление света к христианству».

4. Эти евангелия содержат в себе информацию и события, либо противоречащие друг другу, либо с упоминанием чудес, наставлений или мудрости без сообщения при каких обстоятельствах всё это имело место быть. Всё это указывает на то, что авторы не потрудились отредактировать то, что они услышали, до того, как записать это. Это также могут быть следы позднего искажения.

Эти евангелия во многом опираются на сновидения и сны, и плачевное в этом то, что на сновидения опираются даже в вопросах вероубеждения и законов. Примером этого можно привести:

«В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским, благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу. Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий! Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? [Ангел] отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом. Итак пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром».

— «Деяния Апостолов», 10/1-5.

а также:

«На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться. И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо».

— (10/9-16).

Также следует обратить внимание на заявление Павла, что Господь воззвал к ученику Мессии по имени Ханания, и он приказал ему пойти к Павлу и сообщить ему, что он стал пророком, и всё это во сне.

Добавим к этому, что одним из посланий, добавленных к четырем евангелиям, является послание под названием «Божественный сон Иоанна», где этот Иоанн заявляет, что Мессия показал ему этот сон и ангела, который был послан к нему.

Комментарии

Из всего вышеприведенного видно, что христианство опирается на нечто хрупкое и, конечно же, не опирается на откровение с небес. Это лишь всякие видения и сновидения, которые у них являются первоисточниками. И на основе этого Павел становится пророком и становится основателем христианства, полностью изменив суть пророчества Мессии. Что же он заявил?

Павел заявил, что:

  • Он является посланником от самого Мессии.
  • Мессия ниспослал ему Евангелие.
  • Мессия является сыном Бога.
  • Грех Адама и Евы не был прощен, и люди понесли его бремя на протяжении веков.
  • Всевышний послал Мессию на землю для заклания искуплением первородного греха.

Таким образом, этот человек вывел большую часть христиан из настоящей религии Мессии, призывающей к поклонению одному Аллаху, к язычеству и поклонению людям. То есть, от поклонения Творцу к поклонению творениям, от следования за истинным пророком к следованию за лжецом.

Заклинаю вас Всевышним Аллахом, о уважаемые читатели, религия, подобна этой, писание, подобно этому, и предводитель, подобно этому, могут ли иметь отношение к религии Аллаха, которая спасает человечество от Ада?

5. Кроме этого, наблюдается отсутствие в этих евангелиях законоположений, связанных с поклонением, социальными отношениями и государственными системами. И как это может быть словом Аллаха?

6. Во всей Библии в основном идёт речь о трех годах из жизни Мессии. Если говорить об остальной его жизни, то никаких данных почти нет. А всё, что упоминается из его биографии, также имеет разногласия. Особенно покрыта тайной его жизнь до 30 лет, ведь ни о его детстве, ни о его юношестве, ни, тем более, о его рождении почти ничего неизвестно. Причиной этому может быть то, что оригинальное Евангелие было утеряно.

7. У Мессии было только одно Евангелие, которым он радовал людей, но не четыре. На это указывает даже Евангелие от Матфея:

«Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память её и о том, что она сделала».

— Евангелие от Матфея, 26/13.

и Евангелие от Марка:

«После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие».

— Евангелие от Марка, 1/14-15.

Отсюда мы видим, что евангелие было одно, а не четыре, а эти четыре евангелия относились к тем авторам, которые их написали, и не являются ни словами Бога, ни словами пророка. Также, как было указано выше, они были написаны в промежутке от 37-го до 110-го годов по мнению одних историков или в промежутке между 60-м и 120-м по мнению других.

Комментарии

Сказал ‘Абдуль-Уаххаб Аш-Шаи:

«Из текстов Библии становится очевидным, что у Иисуса было одно Евангелие, которым он радовал людей. И ни одно из четырех евангелий не является им. И нет евангелия от Аллаха или евангелия от Иисуса, так же, как и нет книги просто под названием «Евангелие» без упоминания её автора, как Матфей, Марк и так далее. Поэтому с потерей писания, которое было даровано рабу Аллаха и его посланнику Мессии, сыну Марии, христиане потеряли свой небесный компас, и широко раскрылись двери для всякого рода искажений и изменений».

— «История христианства».

Новое на сайте